logos01-28

Одной из самых «юных», но часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются многие пользователи ОС Windows 10, являются разного рода ошибки при установке/скачивании приложений из Магазина. Что характерно, код ошибки здесь бывает разным (к примеру, 0x803f7000, 0x80072efd, 0x803F7003 и так далее).

Сегодня мы рассмотрим несколько эффективных способов устранения проблемы, при которой приложения не желают скачиваться, устанавливаться или обновляться. Начнем с более простых, практически не влияющих на функциональность ОС (а значит, более безопасных), а позже, если они не дадут никакого результата, рассмотрим те, что значительнее затрагивают параметры системы и, если разобраться, могут даже привести к другим ошибкам. Именно поэтому будьте предельно осторожными.

Обратите внимание! Если подобная ошибка произошла после того, как вы попытались установить какую-либо антивирусную программу, то отключите ее ненадолго и проверьте, не изменилась ли ситуация с приложениями.

Кроме того, если ранее вы не перезагружали ПК, можете сделать и это: есть вероятность, что системе нужно было просто обновиться, поэтому после перезагрузки все может снова работать нормально. Наконец, можете проверить достоверность времени и даты.

Куда устанавливаются приложения из Магазина?

Пожалуй, нужно начать с ознакомительных моментов. Когда человек устанавливает приложения из Магазина, система не спрашивает, куда именно их устанавливать. Мало кто знает, что все установленные программы располагаются в папке WindowsApps, которая, в свою очередь, находится в Program Files. Но дело в том, что папка с приложениями по умолчанию скрыта, что объясняется преимущественно соображениями безопасности. Следовательно, вы попросту не увидите ее в папке программных файлов.

Выходит, для того чтобы получить доступ к установленным из Магазина программам, необходимо попросту включить отображение скрытых файлов и папок. С этой целью непосредственно в Program Files выберите «Вид» и поставьте галочку у «Скрытых элементов». Собственно, это все, поэтому переходим к главной теме статьи.

Способ №1. Сбрасываем Магазин, выходим из «учетки»

Попытайтесь сбросить Магазин, выйдите из «учетки» и войдите повторно. Алгоритм действий должен быть следующим.

Шаг 1. Закройте Магазин, в строке поиска введите wsreset и инициируйте выполнение от имени администратора (так, как показано на изображении ниже).

1

Шаг 2. Когда команда завершит работу, Магазин приложений будет запущен автоматически.

Шаг 3. Если скачивание все равно не началось, нужно уже в Магазине выйти из учетной записи, закрыть его, а затем запустить повторно и еще раз войти.

2

К слову, данный способ помогает редко, но начинать работу рекомендуется именно с него.

Способ №2. Устраняем неполадки операционной системы

Другой безопасный способ – прибегнуть к поиску и устранению неполадок.

Шаг 1. Вначале откройте панель управления.

Шаг 2. Кликните по «Поиску и исправлению проблем» или по «Устранению неполадок» (в зависимости от того, что на вашем компьютере стоит в графе «Просмотр»).

Шаг 3. В левой части экрана кликните по ссылке «Просмотр всех категорий».

3

Шаг 4. Далее нужно выполнить диагностику и устранение проблем для пунктов, которые отмечены на скриншоте ниже.

4

В конце выполните перезагрузку ПК и посмотрите, могут ли скачиваться приложения.

Способ №3. Сбрасываем центр обновлений

При использовании этого способа необходимо, прежде всего, отключить Интернет. Дальнейшие действия должны проводиться в соответствии с инструкцией.

Шаг 1. Начните с запуска командной строки от имени администратора (кликните по «Пуску»).

Шаг 2. Следующий шаг заключается в выполнении команды net stop wuaserv.

Шаг 3. После этого выполните move c:\Windows\SoftwareDistribution c:\Windows\SoftwareDistribution.bak.

Шаг 4. И последняя команда – это net start wuaserv.

Шаг 5. После этого остается только закрыть командную строку и перезагрузить ПК.

В конце еще раз проверьте, можно ли скачивать приложения из Магазина.

Способ №4. Переустанавливаем Windows Store

Способ менее опасен, но предельно прост. Начинайте традиционно с запуска командной строки. Введите в соответствующее поле приведенную ниже команду:

PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}»

5

Нажмите «Ввод», а по выполнению команды произведите перезагрузку своего компьютера.

Установка приложений под локальной учетной записью – возможно ли это?

Да, для скачивания программ из Магазина можно оставаться и под локальной «учеткой». Для этого откройте Windows Store и выберите «Войти».

6

Откроется новое окно, в котором вам нужно будет выбрать учетную запись Microsoft.

7

Введите свои данные и войдите.

8

Откроется новое окно, в котором пароль вводить уже не нужно. Здесь выберите пункт «Войти только…» и подождите, пока закончится идентификация. Теперь вы сможете скачивать и обновлять программы из Windows Store под локальной «учеткой».

9

На этом все, для более детального ознакомления с вопросом советуем посмотреть приведенный ниже тематический видеоролик.

Видео – Не грузятся приложения из Windows Store

Не устанавливаются приложения из магазина Windows 10

Есть вопросы? Задавай!

Перейти вверх страницы